ИА Бесспорно RU. Из Калининграда студент первого курса магистратуры юридического института БФУ имени И. Канта Константин Валов по итогам результатов защиты проектов стал победителем всероссийского конкурса молодежи образовательных и научных организаций на лучшую работу «Моя законотворческая инициатива».
Основной целью конкурса является привлечение молодежи к государственному управлению посредством ее участия в законотворческой деятельности; выявление, отбор и поддержка наиболее перспективных проектов и других значимых инициатив молодежи для подготовки законодательных инициатив. В состав экспертного жюри входят действующие и экс-депутаты Госдумы РФ, известные российские юристы, преподаватели ведущих вузов, прокомментировали в Калининграде сегодня, 18 октября 2017 года, информационному агентству Rainbow в БФУ имени Канта.
Учредители и организаторы всероссийского конкурса — Государственная Дума Российской Федерации и Общероссийская общественная организация «Национальная система развития научной, творческой и инновационной деятельности молодежи России «Интеграция».
В Калининграде Константин Валов прокомментировал событие:
«Мой проект называется «Проблемы противодействия религиозному экстремизму и терроризму на территории РФ», за его разработку я получил диплом победителя и знак отличия «Депутатский резерв».
В рамках проекта я предложил определенные изменения в действующее российское законодательство, которые должны сделать его более эффективным с точки зрения противодействия религиозному экстремизму. К примеру, одним из моих предложений стало — обязать уполномоченные территориальные органы государственной власти вести учет лиц, осуществляющих миссионерскую деятельность.
На самом деле, это большая проблема, ведь не редки случаи, когда лица, не являющиеся представителями религиозных организаций, но выдающих себя за таковых, своими действиями вводят в заблуждение граждан и тем самым совершают противоправные деяния.
Противоправные деяния таких лиц дискредитируют религиозную организацию и могут способствовать прекращению ее деятельности. При этом разрешение на осуществление миссионерской деятельности, которые выдаются религиозными организациями, не наделены достаточными технологическими средствами защиты их от подделки, а проверка их подлинности является весьма затруднительной, в силу отсутствия единой государственной базы данных о лицах, осуществляющих миссионерскую деятельность».