Место действия – номер отеля Regal, Лондон. Весна 1994 года, осень 2014 года, лето 2034 года. В основе спектакля – современная пьеса. Алана Эйкборна знают и ценят во всем театральном мире, переводят на все языки, ставят в лучших профессиональных театрах Европы, Америки, Японии, а теперь и России. Он написал 72 пьесы и получил много престижных литературных и театральных премий. Иронический и едкий, изобретательный и парадоксальный, насквозь видящий современных людей как высшего, так и низшего света, драматург умело пользуется современными приемами увлекательности сюжета, сочетая фантастику и триллер, детектив и комедию, эротику и психологическую драму.
Один из известных и тонких российских режиссеров, Анатолий Морозов никогда бы не взялся ставить пьесу, если бы не видел в ней искренних человеческих эмоций, интересных, живых характеров и щемящей романтической темы стремления к счастью, несмотря ни на что. История неожиданного возвращения героев в свое прошлое, дающего возможность не совершать роковых поступков, помешать совершиться преступлению, удержать руку убийцы, перехитрить и изменить судьбу, – это очень сильная пружина, разгоняющая действие пьесы. Острая психологическая борьба, крутые повороты событий, погони, ловушки, неожиданные решения, рискованные ситуации, чередование страшного и смешного – все это должно захватить внимание зрителя.
Девушка по вызову попадает в загадочную комнату лондонского отеля, через которую можно попасть в прошлое и в будущее. Эти перемещения очень опасны, потому что где-то рядом скрывается убийца. Кроме того, дверь в любой момент может закрыться, и тогда… Кто здесь союзник — а кто враг? Кому можно верить? И кто же раскроет ужасную тайну?
За перипетиями сюжета скрывается простая и трогательная человеческая история, реакция зала предполагает и смех, и слезы. В спектакле заняты Анатолий Лукин, Надежда Ильина, Олег Яковенко, Алексей Грызунов, Геннадий Филиппович, Юлия Стерлигова, Анастасия Башкина.
Актерам приходится играть своих героев в разном возрасте, например, в 25 и 45 лет, в 30 и 70, — и это придает спектаклю дополнительную привлекательность.